Условия заказа, доставки, приемки и возврата живой наживки.
Заказы принимаем:
- По ссылке электронного прайса для оптовиков (круглосуточно), для получения ссылки свяжитесь с менеджером по номеру телефона +375336078584. откройте ссылку с прайсом, выберите количество товара, в прайс можно в ручном режиме ставить дробное количество товара. В примечании к заказу укажите желаемую дату и время и адрес доставки, дополнительную информацию по заказу.
- На Вайбер, Whatsapp +375336078584 с 800 до 2100 (ежедневно без выходных). Заказы сделанные после 2100, могут добавиться после 800 следующего дня. В заказе в мессенджерах напишите: вид товара, количество товара, желаемую дату и время и адрес доставки, дополнительную информацию по заказу.
- По телефону +375336078584 с 800 до 1700 (с понедельника по пятницу)
Доставку осуществляем (менеджер свяжется для согласования сроков доставки) на следующий день после заказа:
- Самовывоз из офиса г. Сморгонь (г.Сморгонь, ул Железнодорожная 10г.)
- Доставка рыболовной наживки до вашего города, забирать нужно будет самостоятельно в вашем городе
- Платная доставка рыболовной наживки курьером по городу Минску, а также в день заказа наживки (для грузов меньше 20 кг, если вес больше, возможно увеличение стоимости) - 15 руб
- Для заказов суммой меньше 50р, комплектация платная 15р
Приемка товара:
- Распаковка товара осуществляется в день отправки!
- Не допускается хранения и транспортировки коробок с наживкой около нагревательных приборов или при попадании солнечных лучей или воздействию отрицательных температур.
- Фасованную продукцию извлекают из коробок или другой тары.
- Оценка качества товара осуществляется в день приемки.
Возврат товара:
- Приемка рекламаций и нареканий принимается в день приемки товара!
- В случае проблем с качеством наживки, отправьте фото и видео товара, с описанием проблемы, на номер +375336078584, в любое время (важно что бы оно было записано в день приемки).
- Товар на фото или видео должен быть в первоначальном виде, без следов прочистки и выборки, желательно в нашей таре.
- В случае проблем с качеством наживки в течение недели свяжитесь с менеджером и опишите проблему, дату поставки, и предполагаемые варианты решения ситуации.