Акции

Условия заказа, доставки, приемки и возврата живой наживки.

Условия заказа, доставки, приемки и возврата живой наживки.

Заказы принимаем:

  • По ссылке электронного прайса для оптовиков (круглосуточно), для получения ссылки свяжитесь с менеджером по номеру телефона +375336078584. откройте ссылку с прайсом, выберите количество товара, в прайс можно в ручном режиме ставить дробное количество товара. В примечании к заказу укажите желаемую дату и время и адрес доставки, дополнительную информацию по заказу.
  • На Вайбер, Whatsapp +375336078584 с 800 до 2100 (ежедневно без выходных). Заказы сделанные после 2100, могут добавиться после 800 следующего дня. В заказе в мессенджерах напишите: вид товара, количество товара, желаемую дату и время и адрес доставки, дополнительную информацию по заказу.
  • По телефону +375336078584 с 800 до 1700 (с понедельника по пятницу)

Доставку осуществляем (менеджер свяжется для согласования сроков доставки) на следующий день после заказа:

  • Самовывоз из офиса г. Сморгонь (г.Сморгонь, ул Железнодорожная 10г.)
  • Доставка рыболовной наживки до вашего города, забирать нужно будет самостоятельно в вашем городе
  • Платная доставка рыболовной наживки курьером по городу Минску, а также в день заказа наживки (для грузов меньше 20 кг, если вес больше, возможно увеличение стоимости) - 15 руб
  • Для заказов суммой меньше 50р, комплектация платная 15р

Приемка товара:

  • Распаковка товара осуществляется в день отправки!
  • Не допускается хранения и транспортировки коробок с наживкой около нагревательных приборов или при попадании солнечных лучей или воздействию отрицательных температур.
  • Фасованную продукцию извлекают из коробок или другой тары.
  • Оценка качества товара осуществляется в день приемки.

Возврат товара:

  • Приемка рекламаций и нареканий принимается в день приемки товара!
  • В случае проблем с качеством наживки, отправьте фото и видео товара, с описанием проблемы, на номер +375336078584, в любое время (важно что бы оно было записано в день приемки).
  • Товар на фото или видео должен быть в первоначальном виде, без следов прочистки и выборки, желательно в нашей таре.
  • В случае проблем с качеством наживки в течение недели свяжитесь с менеджером и опишите проблему, дату поставки, и предполагаемые варианты решения ситуации.


Made on
Tilda